Мы делаем продающие и удобные сайты, а не просто красивые.
Давайте обсудим Ваш проект? Нажмите на кнопку ниже.
как построить систему, которая будет привлекать новых клиентов и увеличивать лояльность постоянных клиентов
Клиентский сервис в вашем бизнесе
Мы выявим проблемы сервиса, слепые сервисные зоны, все сложности, с которыми сталкивается ваш клиент. А если клиент потерялся до этапа получения услуги из-за барьеров в сервисе — вы зря потратили деньги на маркетинг, чтобы его привлечь.
Проблема
Недовольные клиенты, которые уходят к конкурентам, плохая репутация, клиенты делятся негативным опытом в социальных сетях и на платформах отзывов, что снижает доверие к бизнесу, негативные отзывы, отсутствие Вау эффекта. Без взаимодействия с клиентами трудно стимулировать повторные продажи.
Решение
Создание системы клиентского сервиса, обучение персонала, введение корпоративной культуры, аудит внутреннего и внешнего сервиса. Решив эти проблемы, владельцы бизнеса могут значительно улучшить удовлетворённость клиентов, увеличить продажи и укрепить свою репутацию на рынке.
Также вы можете приобрести подарочный сертификат на любую услугу нашего агентства
Примерные темы тренингов: Современные продажи через сервис Разрешение конфликтов через эмоциональный сервис Сервис и продажи в мессенджерах
Я уверена, что без должностных инструкций эффективно выстроить работу персонала в бьюти-бизнесе невозможно! Должностные инструкции — один из основных документов компании. Вам станет легче управлять командой, сократится текучка и будет проще находить новых сотрудников.
4 000 ₽
Должностные инструкции администратора и мастеров в салоне красоты
Вы узнаете, как работает администратор, насколько своевременно и корректно он отвечает клиентам, и не теряет ли ваша компания десятки тысяч рублей ежедневно, «сливая» клиентов из-за некорректной переписки и записи?
Тайный гость придёт в ваш бизнес и проверит сервис глазами клиента по согласованным с вами критериям. Развивая свой бизнес, вы можете вкладываться в качество, в маркетинг, но можете так и не узнать, где вы теряете десятки тысяч рублей прибыли.
Программа сопровождения разрабатывается персонально для вашего бизнеса, основываясь на пути вашего клиента: от момента, когда он узнал о вашей компании до момента, когда он вышел и оставил прекрасный отзыв.
Экспресс стратегия онлайн и офлайн — это краткая диагностика пути вашего клиента от того момента, когда он узнал о вашей компании до момента записи на услугу/покупки и вашего пространства с рекомендациями по их улучшению.
Как общаться, чтобы не терять клиентов, и чтобы они не уходили к конкурентам. Как научить администраторов общаться сервисно, чтобы они перестали сливать ваших клиентов. А вы перестали сливать деньги на рекламу, которая не работает.